Ну что вам сказать за "Кориолана"? Про сюжет говорить не буду: на первой картине зал тихо взвыл. Что еще раз доказывает, что классика всегда современна, а человеческая природа неизменна, изучайте обезьянок бонобо

Хиддлстон мииилый, такой милый, что никак у меня не коррелировался с текстом. Вот чисто фактурно не соотносился. Но режиссер имеет право на свое виденье как делать кассу спектакля. У Тома никак не мог получиться человек-танк, но человека-копье он честно изобразил. Впрочем, я и не представляю, как сыграть такую страсть-ненависть Тулла Авфидия с другим Кориоланом, надо посмотреть другие постановки. Причем, критики говорили, что Хиддлстон - самый молодой Кориолан из ряда других исполнителей. Вот к возрасту у меня претензий не было, а к комплекции и фактуре - море.

Спектакль, как водится, современный и толерантный. Поэтому женщины и негры в Сенате детектед. Для английского текста это, может, и органично, но русский с его родовыми личными окончаниями создавал некий когнитивный диссонанс - то ли Шекспира смотришь, то ли дайрики читаешь Так что легкое хихиканье это тоже вызывало.

Впрочем, играют все безупречно, после спектакля есть, что обсудить, героям сопереживаешь - что еще надо?

В общем, совершенно не жалею, что пошла, но "Ричард II" понравился значительно больше.

Ну и картинка для художественной ценности: