Есть фильмы, которые я совершенно не воспринимаю без сопроводительных статей. Т.е. воспринять непосредственно не могу(( У меня что-то неразвито в смысле иррациональности. Вот смотрела "Последнее танго в Париже" и думала всю дорогу: ну вот, два "пограничника" доигрались . Т.е. мне оно было, как из жизни инопланетян. А ведь классика. Людям нравится. Полезла читать. Набрела на статью
Садомазохистские отношения в фильме Бернардо Бертолуччи "Последнее танго в Париже"
. И вот статью поняла, а сама этого в фильме не вижу. Только треш и угар. Учиться еще и учиться разбираться в психопатиях взрослых не на бумаге, а глядя воочию без желания убежать.

И еще после статьи совершенно непонятно - ну вот у людей не сильно удачное детство. Да и у большинства людей детских травм хватает. Но не все же уходят в пограничники, садо-мазо и прочие девиации? И что с этим делать? И как на такое не нарваться? А то меня от персонажа Марлона Брандо трясло конкретно