Серия: “The Deadly Years”.

Энтерпрайз везет очередную штабную шишку на звездную базу-10. По дороге останавливается для рутинного осмотра научной экспедиции на планете рядом с ромуланской нейтральной зоной. Выясняется, что экспедиция вымерла от старости, причем, первый труп с ужасом обнаруживает Чехов. Какой стресс для мальчика!

Через очень короткое время все, кто высаживался на планету, кроме Чехова тоже начинают стареть. Со скоростью примерно 30 лет в сутки. Спок, естественно сохраняется дольше.

Дальше сюжет рассказывать не буду, он достаточно интересный, чтобы смотреть серию.

Что показалось интересным:

1. Всю дорогу вспоминала тех же персонажей в полнометражных фильмах. Похоже на то, как он старился в этой серии, старел только Спок.

2. Прелестный момент, когда Джим кокетничает с очередной блондинкой (и, по-моему, уже не знает, куда от нее деваться) и тут его вызывает…конечно, Спок. Молодец, очень вовремя!

3. Монолог Чехова после ПОЛНОГО обследования с целью выяснить природу его иммунитета стоит послушать. А потом еще раз послушать. И тогда понимаешь, как из невинных мальчиков вырастают такие вот Бестеры, которые тоже не прочь кого-нибудь порезать на анализы.

- Ложитесь, мичман, это не больно. Ну, или ПОЧТИ не

больно..

4. Очень нежный взгляд Спока на стареющего Кирка. Но в клипах

этот кадр вовсю используется.

5. Полуголый Джим , переодевающийся в своей каюте и прихваченный приступом артрита.

6. Лечение в итоге они находят достаточно болезненное. И очень понравилась фраза Маккоя:

– А теперь ваша очередь, мистер Спок, я уже убрал из лазарета все хрупкие предметы.



Да, и , как всегда дурацкий вопрос: неужели при виде собственного неожиданного старения вырабатывается меньше адреналина, чем при виде трупа? То есть, неужели пострадавшие члены экипажа были меньше испуганы собственным старением, чем Чехов видом трупа. По идее, у всех должно было выработаться достаточно адреналина, чтобы остановить болезнь.



Личные ассоциации:

В субботу была на дне рождения у своей подруги детства. И помогая ей подняться с ковра, вдруг поняла, что в одиннадцать лет мы делали это значительно легче и быстрее)))