палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Очень длинная анкетаБЛ
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Есть общий признак, выраженный понятием. Находим те предметы или явления, где этот признак выражен. Например, есть геометрическая форма "прямоугольник" - четырехугольник, где все углы прямые. Нахождение этой фигуры в окружающем пространстве и есть движение от общего к частному.
То же самое, но наоборот - это движение от частного к общему. Например, у этой фигуры четыре угла, они все прямые, следовательно, это прямоугольник.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это установление причинно-следственных связей и то самое движение от общего к частному или от частного к общему, рассмотренное в предыдущем вопросе. Да, вполне согласуется с общепринятым. Ничего сложного тут не вижу.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Сначала показываем циферблат и формируем понятие "целое". Затем делим циферблат пополам и показываем, что-такое "половина". Половину делим еще пополам и находим "четверть". Потом так же с "третью". Но лучше дроби изучать на мандаринке, а потом уже переходить к циферблату.
4. Что такое правило?
Общепринятая формулировка, придуманная для автоматизации часто повторяющихся действий.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам дорожного движения и грамматики. Но вообще следует понимать, что правила - не законы, они придуманы именно для удобства взаимодействия. Т.е. желательно основные правила соблюдать - это удобно. Но можно и не соблюдать, но тогда следует учитывать последствия.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Прекрасно отношусь. Если речь идет об инструкции пользования предметом, то сначала не смотрю на нее, а пытаюсь разобраться в том, что и так интуитивно понятно. Если, что-то непонятно, лезу смотреть нужный пункт. Могу и сама написать инструкцию к тому, что хорошо умею. Но инструкция получится стебной. Иначе процесс написания не будет интересен.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
В обществе, где игнорируются ВСЕ законы, быть свободным просто невозможно - ты не сможешь прогнозировать и обеспечивать даже свои ближайшие действия - тебя могут обокрасть, убить в любой момент. Т.е. там даже выживание не будет хоть сколько-нибудь гарантировано, не то что свобода. Т.е. в целом я согласна. Но законы, не вытекающие из здравого смысла, люди обычно и не соблюдают. Отсюда родилось замечательное высказывание: "Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения". Что характерно, это стало таким общепринятым правилом, полезным для удобства сосуществования в обществе. (См. 4 и 5 пункты)
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
И в широком, и в узком смысле последовательность - это алгоритм действий необходимых для достижения определенной цели. Чем дальше цель, тем больше действий нужно совершить для ее достижения, для каждого действия требуется проделать цепочку более мелких действий и т.д. Т.е. последовательность - это переход от одного действия к другому для достижения определенной цели. В данном контексте и речевая деятельность рассматривается как деятельность.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средне. Насколько я знаю, я часто выгляжу непоследовательной и противоречивой. (Вся такая внезапная, ага!) Но на самом деле, внутренне, для себя, я абсолютно не противоречива.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
По какой шкале? Стараюсь отвечать искренне, но со стороны выгляжу непоследовательной. Я это знаю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это тебе нужно.
9. Зачем нужен стандарт?
Для любого производства товаров и услуг. Опять же для удобства.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Неужели я наконец могу это сделать! Ура! Сначала забью название каждой книги и произведения в гугл и проверю, есть ли оно в сети. Если есть, то скачаю, сохраню на внешний диск (специально купленный для этой цели), а бумажные книги отложу в кучу "отдать в библиотеку". Оставшиеся редкие книги, которых еще нет в сети, разложу по следующим кучкам: литература по специальности, справочная и научно-популярная литература, книги по искусству, художественная литература. Художественную литературу разложу по жанрам, внутри жанра по писателям. И положу это все в ТОЛЬКО ОДИН ШКАФ!!!!!
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это полезная деятельность для достижения материального благосостояния и самореализации. Вот для этого и нужна.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Соответствие деятельности моим знаниям, умениям и навыкам.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Закон диалектики есть такой: переход количества в качество. Короче "если долго мучиться, что-нибудь получится". Но тут зависит от того, качество и количество чего именно мы имеем в виду в данном контексте. Очень неконкретный вопрос.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В цену обычно входит материал изготовления, средства производства, оплата труда производителя, транспортные расходы, посреднические и торговые услуги и реклама. Качество определяется материалом, средствами и способами производства. Остальное входит в цену, но на качество не влияет.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я себя ужасно чувствую при недоделанном деле, если мне оно было важно. Не довожу до конца в случае "хобби для процесса" типа вязания-вышивания. В данном случае мне результат не нужен совсем, делаю, чтобы руки-голову занять. Вот тут могу бросить, как только процесс перестанет быть нужным. В случае, если это значимое для меня дело, то не довести его до конца могу только из-за внешних обстоятельств непреодолимой силы (сюда входит и человеческий фактор) или осознания того, что цель, для которой я делаю данное дело, мне больше не нужна.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Я ее не представляю, я ее делаю. Практически всю жизнь. Диагностика и обучение детей с особыми образовательными нуждами. Либо самостоятельно (частная практика), либо в лучшем учреждении в России (при необходимости таковым делается любое учреждение, которому повезло взять меня на работу).
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Собственно, в такой форме мне никто не осмеливался так сказать никогда, даже во время студенческой практики. Но если по сути высказывания, то уточню, что именно имеет в виду собеседник и почему он это говорит. Если по делу, внесу изменения в свою работу. Серьезных конфликтов по этому поводу не возникало ни разу.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Такая необходимость возникает очень редко, только пока я сама осваиваюсь на новом месте. Никаких неудобств не испытываю. Понимаю, что через полгода я сама тут буду всем помогать.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Погуглю технологию, чтобы контролировать процесс в общих чертах, и найму архитектора. Предполагается, что тот, кому нужно, чтобы я организовала постройку пирамиды, снабдил меня достаточными средствами и полномочиями.
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это естественно соразмерная гармония и индивидуальность. Индивидуальность, осознание приносят "глаза смотрящего". Поэтому гармоничный пейзаж, преломленный взглядом художника (включая фотографа), становится истинно прекрасным. Да меняется, раньше я больше любовалась людьми, сейчас люди мне кажутся менее красивыми, чем объекты природы или предметы искусства.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В плане человеческой красоты согласуется с гармонией и целесообразностью, высказанных в произведениях И.Ефремова - здоровый и гармонично сложенный человек всегда красив. При этом я понимаю, что моя личная "карта любви" - тот спусковой механизм, который запускает влюбленность, гораздо уже общепринятого понимания человеческой красоты, фактически имеет с ним мало общего. Т.е. я могу признать человека красивым, но совершенно не испытывать к нему никаких чувств, даже "ах!"
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
В соответствии с гармонией и целесообразностью классическая модельная внешность не может быть красивой в принципе. Это фигуры, которые изначально подвержены артриту и букету других заболеваний. Т.е. мое понимание красоты отличается от современного глянца требованием к здоровью. Опять же, моя "карта любви" не имеет к моему пониманию красоты никакого отношения. Т.е. я могу и чаще всего и влюбляюсь в человека, которого объективно красивым не считаю. Красиво одетый человек тот, кто произвел на вас впечатление своей красотой, но вы не смогли вспомнить, во что он был одет.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота – это соответствие объекта или предмета своему назначению в полной соразмерности его частей в статике и движении, и при этом предмет обладает индивидуальностью, отличающих его от ряда таких же таким образом, что вам хочется длительно смотреть на него.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не готовлю. Этим всегда занимались другие члены семьи. В тех редких случаях, когда делала что-то очень простое, консультировалась у мамы по поводу технологии приготовления. Выполняла четко. Получалось вкусно, если я не отвлекалась, и оно не подгорало.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Сочетаю цвета в одной гамме. Например, любимая - от кофе с молоком к темно-коричневому или даже черному через коричневый или от белого к черному через серый. Не люблю, когда цвета выбиваются из гаммы. Хотя бывают случаи, когда пестрота прекрасна. Тогда хороши именно сочетания ярких насыщенных цветов. В фенечках, например.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обычно верю своим ощущениям, но не всегда высказываю свое несогласие.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Наиболее рациональным образом - в зависимости от назначения и тех предметов, которые надо туда поставить. Если есть возможность предоставить это человеку со вкусом, то оставлю за собой только контролирующие функции.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
А я вообще не понимаю слова "построить". Заставить себя сделать то, что не хочется? Обычно это надо для достижения желанной цели. Уговариваю себя, что вот через это надо пройти и тогда будет мне кайф от достижения цели. Иногда делю муторную деятельность на маленькие кусочки, которые делать несложно (тот самый алгоритм, ага) и придумываю себе награду за каждый сделанный кусочек. Так же и с другими. Убеждаю в необходимости для его же блага, маню целью, поощряю каждый шаг в исполнении. И никогда не угрожаю, просто предупреждаю о последствиях неисполнения. Надавить? Ну, я просто скажу так, что у человека и в мыслях не появится не подчиниться. Или даже не скажу, а просто... так само получается.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Я так понимаю, что наезд - это когда в резкой форме или угрозой физического нападения требуют что-то. Эти случаи бывают со мной крайне редко. Ну обычно я искренне не понимаю, чего от меня хотят. Человек снижает тон и пытается объяснить. Начинаем договариваться. Если угроза физического нападения, то оцениваю качества противника. Если есть возможность дать сдачи, то даю, не раздумывая. Тем, что есть под рукой. Были прямые физические нападения два раза в жизни. Била и звала на помощь одновременно. Успешно. Отпор даю не просто легко - автоматически.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Это очень трудный для меня вопрос. Есть сложная система "своих", где в каждой категории свои отношения, свои права и обязанности (взаимные). Туда входят родственники, любимые, друзья, коллеги. У "чужих" попроще. Там есть "ученики и их семьи", знакомые, просто люди, с которыми ситуационно имеешь дело. Переход из одной категории в другую сильно затруднен. Переход из "своих" в "чужие" происходит при невозможности по каким-то причинам исполнять те права и обязанности, которые необходимы для данной категории "своих". И в случае невозможности данные права и обязанности пересмотреть и договориться. Процесс перехода крайне болезненный, должна сказать.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Как-то специально не заморачивалась этим вопросом. Применяю адекватные меры для защиты интересов своих и своих близких. Нападение обычно не оправдано, оправдана защита. Но очень часто защита выглядит со стороны как нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда меня пригласили в гости и выделили на время кусочек своей территории.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
Адекватные. Достаточные, но не более, чтобы отбить нападение.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Договором устным или письменным. В суде.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
О какой силе идет речь, физической или характера? Впрочем, я обычно легко нахожу компромиссы, кроме криминальных ситуаций. Там уж как повезет...
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. Знаю, что есть люди, которые считают меня слабой. Сама с ними согласна. Да, и вообще, я не очень сильная женщина, слишком рыхлая, надо спортом заниматься.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Посмотреть в википедии нормы для здорового человека его возраста и пола, взять эспандер или штангу...
11. Есть ли признаки сильного человека?
Опять, о силе чего мы говорим: физической или духовной? В любом случае, крепкие мышцы и спокойный сосредоточенный взгляд создают ощущение силы.
12. В чем суть силы?
Человеческой? В количестве выжатых на эспандере килограммов.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что у них даже не возникает мысли, что можно не послушаться. Это нормально. А если не слушаются, то надо работать над способом подачи инструкции. Что-то явно сбоит.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - необоснованная грубость. Нет, мое понимание не отличается от общепринятого.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Определение, примеры, разбор последствий.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы очень хотелось, чтобы высокоморальные поступки и служение людям немедленно вознаграждались материально. И ни за что другое денег получить было бы нельзя - только за добрые дела. Это очень улучшило бы общественную мораль.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь бывает очень разная. Если говорить о сексуальной любви как о чувстве, то это сильное желание заниматься с конкретно этим человеком любовью. Возникает в процессе этого занятия. Т.е. полюбить "заранее" я в сексуальном смысле не могу, могу только заинтересоваться человеком в определенном ключе, опираясь на всякие значимые признаки - внешность, вкус, запах, ощущение от прикосновения, манера движения, общения - то, что включает либидо. Все остальное - общение, совместно проведенное время, дружба, общие интересы, совместная жизнь - является только приятным или неприятным приложением к главному. Если сексуальная связь прервалась до окончания выработки соответствующих гормонов, то я заболеваю и вынуждена лечиться от так называемой "невзаимной любви", бороться со всякими сопутствующими эмоциями типа зависимости и гормональными неприятностями. Естественно, в последствии никаких хороших чувств у меня к человеку не остается. Если расставание произошло после окончания выработки соответствующих гормонов, то оно проходит без стресса с обеих сторон (сама я не разрываю отношения, пока сексуальное влечение не пройдет у обоих) и дальше мы можем строить отношения по ситуации - если есть совместная деятельность, то продолжаем делать ее вместе, если нет, то мирно расходимся, сохранив приятные воспоминания.
Любовь семейная - дело другое. Если речь идет о выборе партнера для жизни, то на первый план выходит способность жить рядом, не раздражая друг друга, создавая друг другу удобную и спокойную жизнь. Сексуальная любовь в начале семейной жизни - приятный бонус.
Остальных родственников не выбирают, приходится находить компромиссы и соблюдать необходимую дистанцию в соответствии с установленными правами и обязанностями.
Любовь к детям и животным сопряжена с воспитанием. Поэтому тут стоит говорить о сочетании поощрения и наказания для формирования требуемых свойств с учетом личностных особенностей объекта любви.
Близкие отношения с друзьями я тоже могу называть любовью, но тут превалируют совместные интересы и дела, включая досуг, шоппинг, треп, и взаимопомощь. Круг друзей - это ближний круг, из которого выбираются любимые. Тогда отношения меняются.
Эмоциональная привязанность присутствует во всех вариантах этой разной любви.
Любить и наказывать одновременно можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не приглашу в гости человека, если предполагаю, что правило "все для гостя" будет существенно нарушать мои права как хозяйки дома. Но если уж приглашаю, то постараюсь сделать все, чтобы человек остался доволен. Культурные традиции нации разные, в зависимости от места проживания и тамошних традиций. У нас в семье ближе немецкий вариант.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
В работе с людьми проявляю всегда - ко мне с бедой приходят. Помогаю профессионально.
В личной жизни проявляю тогда, когда чувствую. "Своим" помогаю в объеме запрашиваемой помощи, "чужим" - выражаю в общепринятой форме.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Есть. Придерживаюсь. По возможности. Это удобно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Нет, конечно, нужно чутье и жизненный опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? То, которое приносит нужный тебе результат, то и правильное. Под результатом может пониматься и удовольствие от процесса общения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Есть десять заповедей. Остальное - толкование, характерное для данной культуры. Могу оценить. Оно достаточно общепринято. А вот моя личная этика - это дело совсем другое.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если мне человек для чего-то нужен, то постараюсь наладить взаимопонимание, необходимое для совместной деятельности. Если нет, то просто не буду общаться. Да, могу. Я выскажу суть своих претензий. Да, могу долго плохо относиться к человеку. Прощаю, но если обида очень сильная, процесс может затянуться на очень долго.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я это понимаю как "достоевщину". Нет, не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Часто допустимо. На вечеринках, например, допустимо выражать положительные эмоции. А пример? Ну вот приводит ко мне мамочка своего дурака, а я радостно всплескиваю руками и говорю: "Ах, какой чудненький олигофренчик, сейчас мы его посмотрим!". Что с матерью будет, представили?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Разумеется. Если тебе, например, не нравится ситуация, иногда достаточно просто нахмуриться и человек делает правильные выводы.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Обычно я о них просто сообщаю. Типа "я чувствую то-то и то-то, потому что произошло то-то и то-то". Жестким и безапелляционным тоном и негромким голосом, от которого дрожит металл. Иногда могу устроить громкую истерику в том случае, если эмоцию не осознала, а просто вотпрямщас плохо вообще. Тогда потом будет стыдно, пойду извиняться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Эмоции все поверхностные. Глубоки чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
А что такое неправильная эмоция?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Произвольно не всегда получается, хотя скрыть изменение состояния могу всегда. Если меняю произвольно, то в ту сторону, куда мне нужно.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Выплескиваешь эмоции тогда, когда они накопились, а отреагировать их сразу не представлялось возможным.
Крик, стучание кулаком по столу, сломать что-то, обнять кого-то, плакать. В любом случае, это именно выплескивание какого-то накопившегося запаса, немного чересчур.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)? Обычно да, но в сдержанном, отредактированном варианте, пригодном для показа в обществе.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да на оба вопроса.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо и радостно, как к долгожданному подарку, а к неприятным плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все постепенно меняется. Отношусь в зависимости от того, полезны мне эти изменения или вредны. Да, видят, почему нет?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, не верю. Я когда-нибудь состарюсь и умру и это не к лучшему!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Они забавны. Иногда попадают в точку. Всерьез не воспринимаю - все равно все надо делать самой. В удачу и случайности не верю - я ЗНАЮ, что они есть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, почти всегда чувствую, как оно пойдет. Иногда обидно очень бывает, когда понимаешь, что все рушится, хотя никаких видимых признаков со стороны нет, а ты уже чувствуешь, а ничего сделать не можешь. Жуткое чувство.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это измерение действительности. Чувствую довольно хорошо. Но часы всегда нужны на руке для уверенности. Тут недавно выяснила, что то время, которое, как мне казалось, я убиваю, на самом деле тратится на очень важные процессы внутри меня. На то, для чего другим нужна медитация. Полегчало.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Скорее точный расчет со всеми выкладками и вероятностями. Да, такому прогнозу доверяю. Но это никак не гадание.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сейчас уже меньше. Прихожу обычно точно, как запланировала. Но это не обязательно к началу мероприятия. К опозданиям на 10-15 мин. отношусь спокойно. В остальных случаях требую предупреждения.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Еду еще на встречу.
b) осталось 5 минут до прихода
Еду
c) время пришло, а его (ее) нет
Приехала. Звоню, что пришла. Сижу, жду, смотрю на проходящих, ищу глазами.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Матерюсь, звоню, далее по результатам звонка.
e) и дальше все нет…
По результатам звонка. Если ответа нет - ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В воспроизведении жизни и улучшении ее качества. Для меня еще в самореализации. Думаю, что каждый ищет тут свой вариант.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
И то, и другое, но в качестве стороннего мнения опрошу нескольких людей, экспертов в данной области.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Да много чего можно сказать по внешности. Оценить уровень здоровья, возраст, культурную среду, примерно национальность. Из этого можно сделать очень много выводов. А если еще речь послушать... Обычно, первое впечатление дает правильное общее представление, а в дальнейшем оно уточняется. От общего к частному, ага.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1) Творчески реализованный
2) Книги, на которых я воспитывалась
3) Внешность
4) Хорошее отношение ко мне
5) Независимость и обоснованность суждений
6) Энциклопедическая образованность
Ведь просили вспомнить конкретного человека, не так ли?
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Незаинтересованность в общении со мной. Все остальное можно простить.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Нет, я очень скучный и обычный человек. Но на все находятся любители. Вот для этих любителей я и интересна. Как тот яичный порошок. С душком. На любителя. ("Из фильма 31 июня")
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
В рабочем плане это не мешает взаимодействовать. В личном плане зависит от того, что мне от человека нужно. Я не думаю, что все люди в моем даже ближайшем окружении считают меня интересной. Они считают меня умной, порядочной и надежной - это главное. И любят.
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Есть общий признак, выраженный понятием. Находим те предметы или явления, где этот признак выражен. Например, есть геометрическая форма "прямоугольник" - четырехугольник, где все углы прямые. Нахождение этой фигуры в окружающем пространстве и есть движение от общего к частному.
То же самое, но наоборот - это движение от частного к общему. Например, у этой фигуры четыре угла, они все прямые, следовательно, это прямоугольник.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - это установление причинно-следственных связей и то самое движение от общего к частному или от частного к общему, рассмотренное в предыдущем вопросе. Да, вполне согласуется с общепринятым. Ничего сложного тут не вижу.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Сначала показываем циферблат и формируем понятие "целое". Затем делим циферблат пополам и показываем, что-такое "половина". Половину делим еще пополам и находим "четверть". Потом так же с "третью". Но лучше дроби изучать на мандаринке, а потом уже переходить к циферблату.
4. Что такое правило?
Общепринятая формулировка, придуманная для автоматизации часто повторяющихся действий.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам дорожного движения и грамматики. Но вообще следует понимать, что правила - не законы, они придуманы именно для удобства взаимодействия. Т.е. желательно основные правила соблюдать - это удобно. Но можно и не соблюдать, но тогда следует учитывать последствия.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Прекрасно отношусь. Если речь идет об инструкции пользования предметом, то сначала не смотрю на нее, а пытаюсь разобраться в том, что и так интуитивно понятно. Если, что-то непонятно, лезу смотреть нужный пункт. Могу и сама написать инструкцию к тому, что хорошо умею. Но инструкция получится стебной. Иначе процесс написания не будет интересен.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
В обществе, где игнорируются ВСЕ законы, быть свободным просто невозможно - ты не сможешь прогнозировать и обеспечивать даже свои ближайшие действия - тебя могут обокрасть, убить в любой момент. Т.е. там даже выживание не будет хоть сколько-нибудь гарантировано, не то что свобода. Т.е. в целом я согласна. Но законы, не вытекающие из здравого смысла, люди обычно и не соблюдают. Отсюда родилось замечательное высказывание: "Строгость законов в России компенсируется необязательностью их исполнения". Что характерно, это стало таким общепринятым правилом, полезным для удобства сосуществования в обществе. (См. 4 и 5 пункты)
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
И в широком, и в узком смысле последовательность - это алгоритм действий необходимых для достижения определенной цели. Чем дальше цель, тем больше действий нужно совершить для ее достижения, для каждого действия требуется проделать цепочку более мелких действий и т.д. Т.е. последовательность - это переход от одного действия к другому для достижения определенной цели. В данном контексте и речевая деятельность рассматривается как деятельность.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Средне. Насколько я знаю, я часто выгляжу непоследовательной и противоречивой. (Вся такая внезапная, ага!) Но на самом деле, внутренне, для себя, я абсолютно не противоречива.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
По какой шкале? Стараюсь отвечать искренне, но со стороны выгляжу непоследовательной. Я это знаю.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда это тебе нужно.
9. Зачем нужен стандарт?
Для любого производства товаров и услуг. Опять же для удобства.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Неужели я наконец могу это сделать! Ура! Сначала забью название каждой книги и произведения в гугл и проверю, есть ли оно в сети. Если есть, то скачаю, сохраню на внешний диск (специально купленный для этой цели), а бумажные книги отложу в кучу "отдать в библиотеку". Оставшиеся редкие книги, которых еще нет в сети, разложу по следующим кучкам: литература по специальности, справочная и научно-популярная литература, книги по искусству, художественная литература. Художественную литературу разложу по жанрам, внутри жанра по писателям. И положу это все в ТОЛЬКО ОДИН ШКАФ!!!!!
ЧЛ
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это полезная деятельность для достижения материального благосостояния и самореализации. Вот для этого и нужна.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Соответствие деятельности моим знаниям, умениям и навыкам.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Закон диалектики есть такой: переход количества в качество. Короче "если долго мучиться, что-нибудь получится". Но тут зависит от того, качество и количество чего именно мы имеем в виду в данном контексте. Очень неконкретный вопрос.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
В цену обычно входит материал изготовления, средства производства, оплата труда производителя, транспортные расходы, посреднические и торговые услуги и реклама. Качество определяется материалом, средствами и способами производства. Остальное входит в цену, но на качество не влияет.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Я себя ужасно чувствую при недоделанном деле, если мне оно было важно. Не довожу до конца в случае "хобби для процесса" типа вязания-вышивания. В данном случае мне результат не нужен совсем, делаю, чтобы руки-голову занять. Вот тут могу бросить, как только процесс перестанет быть нужным. В случае, если это значимое для меня дело, то не довести его до конца могу только из-за внешних обстоятельств непреодолимой силы (сюда входит и человеческий фактор) или осознания того, что цель, для которой я делаю данное дело, мне больше не нужна.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу?
Я ее не представляю, я ее делаю. Практически всю жизнь. Диагностика и обучение детей с особыми образовательными нуждами. Либо самостоятельно (частная практика), либо в лучшем учреждении в России (при необходимости таковым делается любое учреждение, которому повезло взять меня на работу).
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Собственно, в такой форме мне никто не осмеливался так сказать никогда, даже во время студенческой практики. Но если по сути высказывания, то уточню, что именно имеет в виду собеседник и почему он это говорит. Если по делу, внесу изменения в свою работу. Серьезных конфликтов по этому поводу не возникало ни разу.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Такая необходимость возникает очень редко, только пока я сама осваиваюсь на новом месте. Никаких неудобств не испытываю. Понимаю, что через полгода я сама тут буду всем помогать.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Погуглю технологию, чтобы контролировать процесс в общих чертах, и найму архитектора. Предполагается, что тот, кому нужно, чтобы я организовала постройку пирамиды, снабдил меня достаточными средствами и полномочиями.
БС
1.Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это естественно соразмерная гармония и индивидуальность. Индивидуальность, осознание приносят "глаза смотрящего". Поэтому гармоничный пейзаж, преломленный взглядом художника (включая фотографа), становится истинно прекрасным. Да меняется, раньше я больше любовалась людьми, сейчас люди мне кажутся менее красивыми, чем объекты природы или предметы искусства.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В плане человеческой красоты согласуется с гармонией и целесообразностью, высказанных в произведениях И.Ефремова - здоровый и гармонично сложенный человек всегда красив. При этом я понимаю, что моя личная "карта любви" - тот спусковой механизм, который запускает влюбленность, гораздо уже общепринятого понимания человеческой красоты, фактически имеет с ним мало общего. Т.е. я могу признать человека красивым, но совершенно не испытывать к нему никаких чувств, даже "ах!"
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого? Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
В соответствии с гармонией и целесообразностью классическая модельная внешность не может быть красивой в принципе. Это фигуры, которые изначально подвержены артриту и букету других заболеваний. Т.е. мое понимание красоты отличается от современного глянца требованием к здоровью. Опять же, моя "карта любви" не имеет к моему пониманию красоты никакого отношения. Т.е. я могу и чаще всего и влюбляюсь в человека, которого объективно красивым не считаю. Красиво одетый человек тот, кто произвел на вас впечатление своей красотой, но вы не смогли вспомнить, во что он был одет.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота – это соответствие объекта или предмета своему назначению в полной соразмерности его частей в статике и движении, и при этом предмет обладает индивидуальностью, отличающих его от ряда таких же таким образом, что вам хочется длительно смотреть на него.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не готовлю. Этим всегда занимались другие члены семьи. В тех редких случаях, когда делала что-то очень простое, консультировалась у мамы по поводу технологии приготовления. Выполняла четко. Получалось вкусно, если я не отвлекалась, и оно не подгорало.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет, с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Сочетаю цвета в одной гамме. Например, любимая - от кофе с молоком к темно-коричневому или даже черному через коричневый или от белого к черному через серый. Не люблю, когда цвета выбиваются из гаммы. Хотя бывают случаи, когда пестрота прекрасна. Тогда хороши именно сочетания ярких насыщенных цветов. В фенечках, например.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обычно верю своим ощущениям, но не всегда высказываю свое несогласие.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Наиболее рациональным образом - в зависимости от назначения и тех предметов, которые надо туда поставить. Если есть возможность предоставить это человеку со вкусом, то оставлю за собой только контролирующие функции.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
А я вообще не понимаю слова "построить". Заставить себя сделать то, что не хочется? Обычно это надо для достижения желанной цели. Уговариваю себя, что вот через это надо пройти и тогда будет мне кайф от достижения цели. Иногда делю муторную деятельность на маленькие кусочки, которые делать несложно (тот самый алгоритм, ага) и придумываю себе награду за каждый сделанный кусочек. Так же и с другими. Убеждаю в необходимости для его же блага, маню целью, поощряю каждый шаг в исполнении. И никогда не угрожаю, просто предупреждаю о последствиях неисполнения. Надавить? Ну, я просто скажу так, что у человека и в мыслях не появится не подчиниться. Или даже не скажу, а просто... так само получается.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Я так понимаю, что наезд - это когда в резкой форме или угрозой физического нападения требуют что-то. Эти случаи бывают со мной крайне редко. Ну обычно я искренне не понимаю, чего от меня хотят. Человек снижает тон и пытается объяснить. Начинаем договариваться. Если угроза физического нападения, то оцениваю качества противника. Если есть возможность дать сдачи, то даю, не раздумывая. Тем, что есть под рукой. Были прямые физические нападения два раза в жизни. Била и звала на помощь одновременно. Успешно. Отпор даю не просто легко - автоматически.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Это очень трудный для меня вопрос. Есть сложная система "своих", где в каждой категории свои отношения, свои права и обязанности (взаимные). Туда входят родственники, любимые, друзья, коллеги. У "чужих" попроще. Там есть "ученики и их семьи", знакомые, просто люди, с которыми ситуационно имеешь дело. Переход из одной категории в другую сильно затруднен. Переход из "своих" в "чужие" происходит при невозможности по каким-то причинам исполнять те права и обязанности, которые необходимы для данной категории "своих". И в случае невозможности данные права и обязанности пересмотреть и договориться. Процесс перехода крайне болезненный, должна сказать.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Как-то специально не заморачивалась этим вопросом. Применяю адекватные меры для защиты интересов своих и своих близких. Нападение обычно не оправдано, оправдана защита. Но очень часто защита выглядит со стороны как нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда меня пригласили в гости и выделили на время кусочек своей территории.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны, и в каких ситуациях?
Адекватные. Достаточные, но не более, чтобы отбить нападение.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Договором устным или письменным. В суде.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
О какой силе идет речь, физической или характера? Впрочем, я обычно легко нахожу компромиссы, кроме криминальных ситуаций. Там уж как повезет...
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не знаю. Знаю, что есть люди, которые считают меня слабой. Сама с ними согласна. Да, и вообще, я не очень сильная женщина, слишком рыхлая, надо спортом заниматься.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Посмотреть в википедии нормы для здорового человека его возраста и пола, взять эспандер или штангу...
11. Есть ли признаки сильного человека?
Опять, о силе чего мы говорим: физической или духовной? В любом случае, крепкие мышцы и спокойный сосредоточенный взгляд создают ощущение силы.
12. В чем суть силы?
Человеческой? В количестве выжатых на эспандере килограммов.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Потому что у них даже не возникает мысли, что можно не послушаться. Это нормально. А если не слушаются, то надо работать над способом подачи инструкции. Что-то явно сбоит.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - необоснованная грубость. Нет, мое понимание не отличается от общепринятого.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Определение, примеры, разбор последствий.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне бы очень хотелось, чтобы высокоморальные поступки и служение людям немедленно вознаграждались материально. И ни за что другое денег получить было бы нельзя - только за добрые дела. Это очень улучшило бы общественную мораль.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь бывает очень разная. Если говорить о сексуальной любви как о чувстве, то это сильное желание заниматься с конкретно этим человеком любовью. Возникает в процессе этого занятия. Т.е. полюбить "заранее" я в сексуальном смысле не могу, могу только заинтересоваться человеком в определенном ключе, опираясь на всякие значимые признаки - внешность, вкус, запах, ощущение от прикосновения, манера движения, общения - то, что включает либидо. Все остальное - общение, совместно проведенное время, дружба, общие интересы, совместная жизнь - является только приятным или неприятным приложением к главному. Если сексуальная связь прервалась до окончания выработки соответствующих гормонов, то я заболеваю и вынуждена лечиться от так называемой "невзаимной любви", бороться со всякими сопутствующими эмоциями типа зависимости и гормональными неприятностями. Естественно, в последствии никаких хороших чувств у меня к человеку не остается. Если расставание произошло после окончания выработки соответствующих гормонов, то оно проходит без стресса с обеих сторон (сама я не разрываю отношения, пока сексуальное влечение не пройдет у обоих) и дальше мы можем строить отношения по ситуации - если есть совместная деятельность, то продолжаем делать ее вместе, если нет, то мирно расходимся, сохранив приятные воспоминания.
Любовь семейная - дело другое. Если речь идет о выборе партнера для жизни, то на первый план выходит способность жить рядом, не раздражая друг друга, создавая друг другу удобную и спокойную жизнь. Сексуальная любовь в начале семейной жизни - приятный бонус.
Остальных родственников не выбирают, приходится находить компромиссы и соблюдать необходимую дистанцию в соответствии с установленными правами и обязанностями.
Любовь к детям и животным сопряжена с воспитанием. Поэтому тут стоит говорить о сочетании поощрения и наказания для формирования требуемых свойств с учетом личностных особенностей объекта любви.
Близкие отношения с друзьями я тоже могу называть любовью, но тут превалируют совместные интересы и дела, включая досуг, шоппинг, треп, и взаимопомощь. Круг друзей - это ближний круг, из которого выбираются любимые. Тогда отношения меняются.
Эмоциональная привязанность присутствует во всех вариантах этой разной любви.
Любить и наказывать одновременно можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я не приглашу в гости человека, если предполагаю, что правило "все для гостя" будет существенно нарушать мои права как хозяйки дома. Но если уж приглашаю, то постараюсь сделать все, чтобы человек остался доволен. Культурные традиции нации разные, в зависимости от места проживания и тамошних традиций. У нас в семье ближе немецкий вариант.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
В работе с людьми проявляю всегда - ко мне с бедой приходят. Помогаю профессионально.
В личной жизни проявляю тогда, когда чувствую. "Своим" помогаю в объеме запрашиваемой помощи, "чужим" - выражаю в общепринятой форме.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему? Есть. Придерживаюсь. По возможности. Это удобно.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то? Нет, конечно, нужно чутье и жизненный опыт.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет? То, которое приносит нужный тебе результат, то и правильное. Под результатом может пониматься и удовольствие от процесса общения.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания? Есть десять заповедей. Остальное - толкование, характерное для данной культуры. Могу оценить. Оно достаточно общепринято. А вот моя личная этика - это дело совсем другое.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если мне человек для чего-то нужен, то постараюсь наладить взаимопонимание, необходимое для совместной деятельности. Если нет, то просто не буду общаться. Да, могу. Я выскажу суть своих претензий. Да, могу долго плохо относиться к человеку. Прощаю, но если обида очень сильная, процесс может затянуться на очень долго.
ЧЭ
1."Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я это понимаю как "достоевщину". Нет, не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Часто допустимо. На вечеринках, например, допустимо выражать положительные эмоции. А пример? Ну вот приводит ко мне мамочка своего дурака, а я радостно всплескиваю руками и говорю: "Ах, какой чудненький олигофренчик, сейчас мы его посмотрим!". Что с матерью будет, представили?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Разумеется. Если тебе, например, не нравится ситуация, иногда достаточно просто нахмуриться и человек делает правильные выводы.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Обычно я о них просто сообщаю. Типа "я чувствую то-то и то-то, потому что произошло то-то и то-то". Жестким и безапелляционным тоном и негромким голосом, от которого дрожит металл. Иногда могу устроить громкую истерику в том случае, если эмоцию не осознала, а просто вотпрямщас плохо вообще. Тогда потом будет стыдно, пойду извиняться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции? Эмоции все поверхностные. Глубоки чувства.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
А что такое неправильная эмоция?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Произвольно не всегда получается, хотя скрыть изменение состояния могу всегда. Если меняю произвольно, то в ту сторону, куда мне нужно.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Выплескиваешь эмоции тогда, когда они накопились, а отреагировать их сразу не представлялось возможным.
Крик, стучание кулаком по столу, сломать что-то, обнять кого-то, плакать. В любом случае, это именно выплескивание какого-то накопившегося запаса, немного чересчур.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)? Обычно да, но в сдержанном, отредактированном варианте, пригодном для показа в обществе.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да на оба вопроса.
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным хорошо и радостно, как к долгожданному подарку, а к неприятным плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все постепенно меняется. Отношусь в зависимости от того, полезны мне эти изменения или вредны. Да, видят, почему нет?
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, не верю. Я когда-нибудь состарюсь и умру и это не к лучшему!
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Они забавны. Иногда попадают в точку. Всерьез не воспринимаю - все равно все надо делать самой. В удачу и случайности не верю - я ЗНАЮ, что они есть.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, почти всегда чувствую, как оно пойдет. Иногда обидно очень бывает, когда понимаешь, что все рушится, хотя никаких видимых признаков со стороны нет, а ты уже чувствуешь, а ничего сделать не можешь. Жуткое чувство.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это измерение действительности. Чувствую довольно хорошо. Но часы всегда нужны на руке для уверенности. Тут недавно выяснила, что то время, которое, как мне казалось, я убиваю, на самом деле тратится на очень важные процессы внутри меня. На то, для чего другим нужна медитация. Полегчало.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Скорее точный расчет со всеми выкладками и вероятностями. Да, такому прогнозу доверяю. Но это никак не гадание.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Сейчас уже меньше. Прихожу обычно точно, как запланировала. Но это не обязательно к началу мероприятия. К опозданиям на 10-15 мин. отношусь спокойно. В остальных случаях требую предупреждения.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода
Еду еще на встречу.
b) осталось 5 минут до прихода
Еду
c) время пришло, а его (ее) нет
Приехала. Звоню, что пришла. Сижу, жду, смотрю на проходящих, ищу глазами.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет
Матерюсь, звоню, далее по результатам звонка.
e) и дальше все нет…
По результатам звонка. Если ответа нет - ухожу.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В воспроизведении жизни и улучшении ее качества. Для меня еще в самореализации. Думаю, что каждый ищет тут свой вариант.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
И то, и другое, но в качестве стороннего мнения опрошу нескольких людей, экспертов в данной области.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Да много чего можно сказать по внешности. Оценить уровень здоровья, возраст, культурную среду, примерно национальность. Из этого можно сделать очень много выводов. А если еще речь послушать... Обычно, первое впечатление дает правильное общее представление, а в дальнейшем оно уточняется. От общего к частному, ага.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1) Творчески реализованный
2) Книги, на которых я воспитывалась
3) Внешность
4) Хорошее отношение ко мне
5) Независимость и обоснованность суждений
6) Энциклопедическая образованность
Ведь просили вспомнить конкретного человека, не так ли?
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Незаинтересованность в общении со мной. Все остальное можно простить.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Нет, я очень скучный и обычный человек. Но на все находятся любители. Вот для этих любителей я и интересна. Как тот яичный порошок. С душком. На любителя. ("Из фильма 31 июня")
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
В рабочем плане это не мешает взаимодействовать. В личном плане зависит от того, что мне от человека нужно. Я не думаю, что все люди в моем даже ближайшем окружении считают меня интересной. Они считают меня умной, порядочной и надежной - это главное. И любят.
@темы: соционика догрызает мой мозг, Тесты, Я
Ты Нап, да?
а мне интересно, какие ответы будут выходить за рамки моего тимаGregory Holmes а ты кто, забыла?
Ну вот приводит ко мне мамочка своего дурака, а я радостно всплескиваю руками и говорю: "Ах, какой чудненький олигофренчик, сейчас мы его посмотрим!". Что с матерью будет, представили?
На "достоевщине" ещё.
И вообще весь текст как-то легко написан, позитивно. Мне понравилось.
Илэра ага, я ее на соо отправила. Пока ответов нет)
Что я, конфликтера не узнаюэто не помешает мне наказывать тех, кого люблю![:nunu:](http://static.diary.ru/picture/497762.gif)