палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
показался очень интересным. Захотелось обсудить ситуацию.

Много букв про ситуацию

И вот я даже не могу представить никакого приемлемого выхода из этой ситуации, такого, чтобы соблюсти интересы всех участников. Есть мысли? :)

@темы: сериалы, У меня есть чувство, и я его думаю

Комментарии
07.10.2012 в 21:27

"Удивительно, сколько всего случается, если вести дневник каждый день; а если пропустишь месяц, кажется, не было ничего, о чем стоит писать." О. Дуглас
:hmm: А неужели не может считаться приемлемым: Женщины расстаются. Розалин остается с любимой семьей, Бланш одна, но с любимой работой и кучей всякой полезной общественной деятельности.? Если в твоей жизни была ЛЮБОВЬ - это все-таки лучше, чем если ее не было. И стоит ли убивать воспоминание о любви - попыткой завладеть объектом любви вопреки его воле?
07.10.2012 в 21:33

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Неназванный, ну, о вопреки воле речи вообще не идет :) Но твое мнение понятно)
07.10.2012 в 21:33

Соберись и перестань кровоточить
В принципе, отчасти согласна с Неназванный, отчасти не согласна с Бланш. Ведь лучше быть как-то, чем не быть вообще. Тем более, что Розалин явно любит Бланш, иначе не стала бы устраивать ей дом, где удобно.
07.10.2012 в 21:44

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Dr. Dormouse, ну, я бы тоже приняла другое решение. Просто потому, что для меня лучше жить в собственном доме, чем с семьей родственников. Но с полным оформлением пакета документов на собственность))) Но это уже не "пра любофф" как-то :lol: Но речь-то не обо мне, слава богу :)
07.10.2012 в 21:49

Соберись и перестань кровоточить
Виви О., ну вообще ведь действительно все зависит от человека. Я просто представила: допустим, я завожу роман с тобой. Чтобы я вдруг потребовала, чтобы ты ушла из семьи О_о ))))))
07.10.2012 в 21:50

Do or die
Здесь не в том дело, что Бланш не может удовлетвориться "частью Розалин", ей нужна полноценная совместная жизнь с любимой

Пока Розалин не живет вместе с Бланш, Бланш живет на положении кого? На деньги Розалин, в гнездышке, которую устроила для нее Розалин. Как приятное приложение к жизни Розалин. Для женщины интеллектуальной и, наверняка, обладающей чувством собственного достоинства такое положение просто оскорбительно. Я так понимаю, что именно поэтому институт брака и не распался. Никто не хочет быть удобством для другого, как угодно любимого. Поэтому финал, когда каждый остается при своем - единственно возможный.
07.10.2012 в 21:56

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
MirrinMinttu, ну а так она живет на деньги сводного брата. Хотя " на деньги" не совсем верно, она печатающийся автор, себя прокормить может. Поэтому и говорила о том, что дом оформить в полную собственность Бланш, с правом в любой момент продать и уехать)
07.10.2012 в 22:10

... размахивает волшебной палочкой, целуется и смотрит в хрустальный шарик. по классическим канонам.
Виви О., читать дальше
извини, если что.:) после трех дней психотерапевтической группы я только такое могу генерировать :lol: экзистенциальные терапевты такие трепетные моралистичные лани, что у меня случается обострение цинизма.
07.10.2012 в 22:14

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
ddodo, это был бы мой выбор, в случае, если бы муж Розалин для этого дела подошел, но Бланш - не я :lol: Т.е. для меня это вообще многообещающая ситуация, но эти высокоморальные англичане...:)
07.10.2012 в 22:14

Do or die
Виви О., да не о том речь))) Представь себя на месте Блаш в данном раскладе!
Разве согласилась бы? Чтобы с барского плеча одарили?
07.10.2012 в 22:17

Соберись и перестань кровоточить
MirrinMinttu, это так звучит - с барского плеча... А если - от всего сердца? Происходит то же самое ведь.
07.10.2012 в 22:21

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
MirrinMinttu, ну я выше ответила про себя) Я б скорее как удар по гордости назвала бы свою жизнь с родственниками. Вот там действительно "с барского плеча одарили" исключительно по стечению обстоятельств родственной связи. А в этом случае любят конкретно меня и дарят дом конкретно мне. И ситуация предполагает большую свободу и независимость. И потом, с какой это радости я должна отказываться от собственной любви, когда меня взаимно любят? Мне бы семья Розалин стала гораздо более родной, чем семья сводного брата.

Там не рассмотрен другой момент, который бы для меня был принципиально важным, - дальность дома от Британского музея, где Бланш работала. Вот менять свою основную деятельность на любовь точно бы не стала :lol: Ну это если про меня)
07.10.2012 в 22:23

Положительное переживание - это всего лишь повышение концентрации дофамина в мезолимбическом пути.
А я понимаю Бланш. И дело не только в том, в чьем доме и на чьи деньги она живет (кстати, даже если дом будет оформлен в ее собственность, психологический момент, связанный с тем, "а кто мне все это обеспечил", никуда не денется), но и в том, что до тем пор, пока ситуация находится в таком состоянии, Бланш - не член семьи Розалин, а просто приятное приложение к ее жизни. А это очень, очень ощутимая разница.
Выходом, если обеим сторонам действительно дороги эти отношения, могла бы стать шведская семья с оговариванием прав и обязанностей сторон.
07.10.2012 в 22:23

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Dr. Dormouse, я тебя обожаю))) Мы одинаково мыслим):kiss:
07.10.2012 в 22:28

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Аринта, поняла тебя, спасибо) Я на самом деле тоже понимаю Бланш, конечно)
07.10.2012 в 22:42

Соберись и перестань кровоточить
Виви О., дык))) И потом ведь дом :heart:_:heart:
07.10.2012 в 22:48

We're all just stories in the end.
Мне очень хочется сказать: "Выпороть обеих для прочистки мозгов", но не буду. :-D
А так: по описанию - опять хроники их жизни инопланетян))). Любили друг друга, потом одна из них разлюбила, вышла замуж. Другая тоже жила хорошо, о бывшей возлюбленной не вспоминала, пока не прочла ностальгический роман. Опять сошлись, при этом одна из них удобно устроилась, за счет наследного богатства развлекаясь и с мужем, и с любовницей. Другая (внезапно!) хочет ее целиком, хотя N лет ей неплохо жилось и без нее. Но тут понятно: выше уже сказали про гордость и роль приживалки. Ну, по мне, расставание в данном случае хотя бы расставляет все точки над и, а то ситуация чересчур запутанная, если испытывать столько разных и сильных чувств к разным людям одновременно, голова лопнет)).
07.10.2012 в 22:56

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
если испытывать столько разных и сильных чувств к разным людям одновременно, голова лопнет)). - вот это мне кажется ключевым в твоем высказывании :inlove:
07.10.2012 в 23:18

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
По моему, тут нечестная позиция у Розалин. Того и другого, и можно без хлеба. Я хочу своего любимого человека в гнездышке под боком, но не хочу поступиться комфортной жизнью и социальным положением.
Бланш не обязана с этим смиряться. Может, если так уж сильно любит, но не должна.
Для меня приемлемым выходом видятся отношения на расстоянии. Встречи, но не на территории, которую устроила Розалин, а на нейтральной или на личной территории Бланш. Но лучше все же на нейтральной, и чтобы у Бланш при этом была еще свобода создавать другие отношения)))
07.10.2012 в 23:19

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Ingrid_R, ясно)
08.10.2012 в 13:25

Do or die
Dr. Dormouse, даже если от всего сердца, подарок оскорбительно дорог.

Виви О., родные - это свои, это семья. Розалин не стала семьей Бланш, в этом-то и загвоздка. А от чужих такх подарков не принимают. Во всяком случае, это моя логика :-D
08.10.2012 в 13:58

Соберись и перестань кровоточить
MirrinMinttu, мммм... почему оскорбительно? Человек высоко меня ценит и сделал подарок, который считает достойным моей ценности. Тем более, что мы друг друга любим, и это не подкуп, не отмазка, не взятка. Более того, если он переводит собственность на меня, то я еще и не чувствую, что меня пытаются шантажировать местом проживания из серии "только попробуй повыкобениваться, живо отсюда выкину". То есть, человек делает мне подарок от всего сердца и даже не связывает меня этим подарком, хочешь - продавай и уезжай.

Вообще цена, на мой взгляд, не может быть оскорбительной. Хотя бы потому, что цена не имеет никакого отношения к отношениям. Важно то, что человек дарит с этой материальной штуковиной. Если он дарит мне возможность, близость и любовь - зачем отказываться?

То есть, я понимаю, какие чувства побудили Бланш поступить именно так, но не считаю, что это ей что-то дало. В данном случае я просто не вижу борьбы с угнетателем. Быть независимой вопреки тяжелой жизненной ситуации - это, в принципе, понятно, но быть независимой вопреки любимой и любящей женщине... Ну, как-то это совсем не о том.
08.10.2012 в 14:37

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Dr. Dormouse, я что-то сегодня по дороге на работу вспоминала эту дискуссию, и мелькнула перевернутая фраза из сериала: "Мы в Ленинграде, а не в Белгравии".... Этим на самом деле многое сказано) Кстати, там дом Бланш дарить не предлагали с правом собственности. Это были бы мои условия)))) А у них это даже не обсуждалось. Она отказалась там жить и все.

Но в принципе точки зрения всех участников дискуссии понятны и приняты)))
08.10.2012 в 14:52

Соберись и перестань кровоточить
Виви О., тогда да, как говорит наш преподаватель по операционным системам: "Критерии сравнения не выбраны".
08.10.2012 в 23:10

...
тройничок?
вот да :laugh:

(если что, сюжет знаю только по этому посту)
читать дальше
08.10.2012 в 23:13

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе, работе там вроде ничего не мешало. За мнение спасибо)
08.10.2012 в 23:23

...
Виви О., хотя это все как-то ужасно неромантично. )))) читать дальше
09.10.2012 в 00:16

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе, :inlove: Ну, а я чего пост написала-то? При полном понимании всех сторон я осталась категорически эмоционально неудовлетворенной :lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии