палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
мучает вопрос: зачем Спок отправился проходить Колинар? Он что, хотел порвать узы с Джимом?

@темы: Стар трек

Комментарии
19.04.2008 в 04:04

Настоящие друзья помогут сжечь трупы
Меня этот вопрос с самого начала увлечения Треком мучает :-D
19.04.2008 в 05:29

Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
Факт, без вариантов. "Ушёл в монастырь" :D
19.04.2008 в 07:29

Когда много фиков прочитаешь, в голове накапливается столько авторских версий, что трудно среди них выделить свою)
Но в общем - хотел разорвать связь, конечно. В этом все авторы сходятся.
:)
19.04.2008 в 10:38

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Тогда следующий вопрос: почему?
19.04.2008 в 13:45

Ко второй звезде справа, и вперед до самого утра!
Замуж не хотел? А надо было делать следующий шаг. Пятилетняя миссия заканчивалась...
19.04.2008 в 13:54

Вот такая версия тебя устроит? :D

читать дальше
19.04.2008 в 21:51

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Нет, не устраивает. Я думаю, он сбежал, потому что Кирк на него мало внимания обращал. Сплошная карьера и бабы. Вот.
19.04.2008 в 21:57

Вивиана Озерная Сбежал с собой разобраться. Паузу взял. У него канал восприятия эмоций - узкий - перегрузился, короткое замыкание. Уехал провода чинить. Говорю как эксперт, который чуть не умер в свое время от чувств.
19.04.2008 в 22:03

Sage Обходные цепи подключать? :lol:

На самом деле не поняла - объясни. Как выражается короткое замыкание? У меня муж иногда говорит, что у него от эмоциональной перегрузки появляется ощущение нереальности происходящего. Это оно?
19.04.2008 в 22:09

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Говорю как эксперт, который чуть не умер в свое время от чувств.Хотела бы на это посмотреть (из чисто академического интереса). А сейчас ты учишься чувствовать вообще. Интересно.

А вообще мне сейчас тоже бы поработать со своими эмоциями. А то жить мешают. Поэтому про колинар и подумала))
19.04.2008 в 22:17

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
в каноне причины этого поступка очевидны, в слэш-версии я привыкла к Мэттиному варианту, но если нужна еще одна версия, то: если учесть, что чувства вулканцев намного сильнее чувств землян (именно поэтому им приходится всерьез контролировать эмоции), то как бы Джим ни любил Спока, для того это слабое подобие его собственных чувств (хотя по его виду конечно не скажешь)), такая ситуация должна им восприниматься как недостаток любви или не полностью разделенная любовь, + Джим не телепат, т.е. слияние разумов только по инициативе Спока (кому приходилось быть единственной инициативной стороной в важнейших проявлениях любви, тот поймет).
со временем все это может стать довольно мучительным невыносимым. и уход - подходящий выход.
19.04.2008 в 22:23

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
О-о,это как раз то, что я имела ввиду!
19.04.2008 в 22:29

kerry-lla интересная версия. Действительно, проявления любви как сильнейшей эмоции в их паре очевидно должно в основном исходить от Джима... Но Спок любит явно сильнее.
20.04.2008 в 15:40

Мошка* Вивиана Озерная

Короткое замыкание выражается так - у тебя расшатана в ноль нервная система, ты не можешь есть, не можешь даже пить. И спать. У тебя отключается имунная система. Тебя постоянно тошнит и кружится голова. И тебе хочется просто лечь и больше не вставать. Любая эмоция - любая - обостряет эти симптомы до невозможности. И вот тогда я и выстроила щит. Отличный, прочный щит. Потому что иначе я бы действительно умерла. Смогла сначала немного пить. Потом есть - яйцо в день. Потом, постепенно, стало легче. Это продолжалось около 2х месяцев.
20.04.2008 в 15:46

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Как у тебя все интересно запущено. Можно сильные эмоции использовать в качестве диеты.

А у меня от сильных эмоций деловая и умственная активность страдает. Просто в принципе ничего не могу делать. А всем рычу:"Оставьте меня в покое". В прошлом году так было. Пришлось лечиться. Сейчас вроде полегче. Но до идеала далеко((

Значит, Спок просто функциональность восстанавливал))
20.04.2008 в 16:12

Страшно-то у вас все как((((((

Нет ,я понимаю, когда сильные отрицательные эмоции доминируют, мне тоже не можется ни работать, ни спать, ни жить... Но это быстро проходит. И редко бывает.

Sage, а на положительные эмоции в больших количествах такая же реакция?
20.04.2008 в 19:05

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Sage, ничего себе.
а с чего это началось?
21.04.2008 в 10:06

Мошка* Ну, у меня не было прецедента. Но, в принципе, на любые скачки эмоций психосоматика неадекватно реагирует.

kerry-lla С того, что от меня ушел любимый человек.
21.04.2008 в 11:43

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Sage, то есть свою реакцию на сильные положительные эмоции ты еще не знаешь?
21.04.2008 в 18:15

Вивиана Озерная И не хочу.
22.04.2008 в 01:31

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Вивиана Озерная как она может не знать, если любимый человек сначала был, а только потом ушел.
Sage ты еще легко оттделалась: выжила, сохранила разум и вышла замуж.
ну да, а эмоции были отключены как потенциально опасное явление.
22.04.2008 в 04:08

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Вернемся к мальчикам Но Кирк ведь не бросал Спока. По идее,К/С считаются самым флаффным пейрингом. И тем не менее, все равно Джим Спока замучил((
22.04.2008 в 07:39

kerry-llaЯ сначала вышла замуж. :-D А проблема возникла не столько из-за ухода этого человека, сколько из-за того, что я осталась одна, со своими расшатанными эмоциями, без субъекта для них. И взять их в узду мне далось нелегко.

Вивиана Озерная А теперь к мальчикам - Джим замучил Спока именно потому, что он провоцировал в нем неестественные для того реакции. Постоянно и сильно. И Споку нужно было время и забота, чтобы его к таким реакциям приучить и научить его справлять с ними без подавления (повысить EQ, если хотите ;) ) А Джим этим не утруждался, судя по всему. Скорее всего, потому что вообще такой потребности не замечал в нем, как существо, живущее эмоциями. Ну это как в песне - дельфин русалку полюбил... :) а представьте, если не русалку, а птичку какую-нибудь. И вот птичка себе поет и порхает - она вообще понять не может, чего это ее дельфину на ветке все хуже и хуже... :) Просто ради Джима именно Спок вышел на чужую для себя территорию - на территорию, где безраздельно властвовал Джим. А Джим не слишком стремился вылезти из своей тарелки. Просто они тем и взаимодополняемы. Спок - жертвенный, а Джим - эгоистичный, среди прочих разных. ;)

ИМХО.
22.04.2008 в 11:20

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Sage, :hlop:
22.04.2008 в 12:30

Sage, спасибо. Твои слова помогли мне понять кое-какие истории из моей жизни))) Вечно-то меня тянуло влюбиться в вулканцев - хорошо еще, что не все жертвенные попадались....
Хорошее сравнение, с дельфином и птичкой. Дельфин худо-бедно, но на сушу к птичке может перебраться. А вот эмоциональная птичка у дельфина в воде захлебнется за несколько секунд.
Давайте посмотрим с другой стороны. Как можно научить эмоционального человека любить без эмоций? Если для него любовь=эмоции?
22.04.2008 в 12:34

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Эмоционального человека можно научить сдерживать свои эмоции и принимать партнера таким, каким он есть. Трудно, конечно, по себе знаю))
22.04.2008 в 20:47

"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Sage чего это ее дельфину на ветке все хуже и хуже... :lol:
Мошка* любить без эмоций что ты курила? ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии