палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Сын написал по моей просьбе

Отсюда

@темы: соционика догрызает мой мозг, Стар трек

Комментарии
17.06.2009 в 01:48

You can't take the sky from me(c)
а мне казалось, что Штир :shy:
17.06.2009 в 01:51

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Эльже это будет новая версия)) Но вообще-то, все обсуждение здесь))
17.06.2009 в 02:00

You can't take the sky from me(c)
Вивиана О. спасибо, закончу работу, обязательно почитаю)
17.06.2009 в 07:40

Но он тогда получается экстравертом. А Спок не экстраверт.
17.06.2009 в 12:37

Не категоризируй другого своей методологией!
Sage
Тут ЛИИ описан - какой же он экстраверт?

Вивиана О.
Деть ЖЖот одназначна!

Болевая силовая сенсорика – силовая сенсорика абсолютно не внушаема и не используема. Атаки по ней игнорируется или воспринимаются критически. Тебе нравится быть лидером? Ну и фиг с тобой, золотая рыбка. В случаях дохождения до ручки в ход идет силовая сенсорика. И ее будет много.
Решительные действия редки и иррациональны.
:lol::lol::lol:
17.06.2009 в 13:36

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Алиса ака Подарок он в Споке тождика увидел :laugh:
17.06.2009 в 15:04

Не категоризируй другого своей методологией!
Вивиана О.
Вот и мне кажеться, что тождик, а ты уже не уверенна, да? Версия баля нравится?
Меня смущает иррац балей, но в принципе у меня пока соционика в систему не оформилась:alles:
17.06.2009 в 15:12

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Алиса ака Подарок нет, я не вижу там иррациональности. И потом... понимаешь, тут трудно. Если у меня мама - Баль, то я отлично понимаю, как происходит дуализация. А у Киркоспоков - не так. Они скорее, как мы с сыном, взаимодействуют. Т.е. Кирк получает поддержку по белой логике и общее ощущение умного-преданного за спиной. А Спок - защищенность по ЧС (ему дадут цель и скажут, что делать) и эмоциональную поддержку. Как-то так... Т.е., по-моему, все-таки - Роб. Но я не очень в соционике. Я по жизни понимаю)) А еще, Юрка очень хорошо сказал, зачем Спок Джиму - внешний мозг :gigi:
17.06.2009 в 16:12

Не категоризируй другого своей методологией!
Вивиана О.
Внешний мозг - это круто!
У тебя гениальный ребенок, а ты того, бухтишь на него

Т.е. Кирк получает поддержку по белой логике и общее ощущение умного-преданного за спиной. А Спок - защищенность по ЧС (ему дадут цель и скажут, что делать) и эмоциональную поддержку.
Как красиво в двух словах ЧС описана))
17.06.2009 в 16:15

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Алиса ака Подарок У тебя гениальный ребенок, а ты того, бухтишь на него - понимаешь, это он мне ребенок, а так - он ровесник большинства моих теперешних подруг :laugh: Так что и спрос с него "взрослый и умный" - учеба, карьера.... А тут ...упс((
17.06.2009 в 16:45

Не категоризируй другого своей методологией!
Вивиана О.
Да, ему же примерно столько же, сколько Несси и Илэре:alles:
И мне, в принципе, если возраст не уточнять:lalala:
Не повезло ему, мама конфликтер да еще и ее подружки впридачу:lol::lol:
17.06.2009 в 16:50

Вивиана О., понимаешь, вот ты всё говоришь о том, что между конфликтниками химия, страсть и напряжение. Но это вот напряжение, которое между конфликтниками, это нехорошое напряжение. Это разница, между дуальскими и конфликтёрскими страстями, как между пощёчиной, например, и выколотым глазом. Нет там ничего хорошего, правда.
17.06.2009 в 16:53

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Брюн блин, я 21 год живу в этих отношениях и хорошо живу - и ты мне будешь говорить? "Практика - критерий истины" :)
17.06.2009 в 17:03

Вивиана О., а я не говорю, что в конфликтных отношениях нельзя жить, или нельзя жить хорошо.
17.06.2009 в 17:22

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Брюн и даже глаза можно не выкалывать. Хотя однажды я Юрке в задницу косу воткнула. Но это не от соционики, а от неумелого обращения с косой :gigi: Короче, соционика - это такие условные кубики для приятной светской беседы, а жизнь - это жизнь :inlove: И Спок не похож ни на одного мне известного Баля, но похож на ВСЕХ известных Робов :nope:
И вообще, я знаю только одного четкого Баля - это моя мама - и то ей эта четкость с большим трудом давалась :gigi: А у Спока это естественно получается! И у Юрки тоже, он очень редко даже в детстве опаздывал. Встал, умылся, поел, пошел на автомате - машинка, просто. Я балдела :)
18.06.2009 в 19:39

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Извините, что ввязываюсь в чужую дискуссию, но мне очень понравился разбор. Действительно все в точку.

Брюн, вот моя мама, к примеру, конфликтник. И у нас очень хорошие отношения, примерно такого же уровня как и у Кирка со Споком - т.е. определенная система взаимодействия выработана в рамках которой очень комфортно. Если выйти вне этой зоны, то начинается истерика с двух сторон, только Спок проявлял агрессию по ЧС, а моя мама по ЧЛ.
Поэтому, мне кажется, не стоит притягивать за уши Спока в Бальзаки только потому, что они с Кирком не дерутся каждую минуту.
19.06.2009 в 02:35

Samishige, ещё раз: я ни в коем случае не утверждаю, что конфликтные отношения не могут быть хорошими. И конфликтные могут, и ревизные, при некотором внимании сторон. И это ни в коем случае не основной аргумент в пользу Спока-баля.
Просто Вивиана неоднократно говорила в разных местах, что дуальные отношения ровные и скучные, а в конфликтных всё время подогревается страсть, поэтому раз между киркоспоками есть «химия», то отношения у них конфликтные, а не дуальные. Это часть дискуссии, размазанной тонким слоем по разным дайрам, и с этим утверждением я категорически не согласна.

т.е. определенная система взаимодействия выработана в рамках которой очень комфортно
Мне кажется, система взаимодействия гладко и сама по себе не образуется, а формируется в результате разрешения некоторого количества конфликтов, которые не могут не возникнуть, когда оба лупят друг друга с базовой по болевой. Т.е. чтобы начать решать какую-то проблему, нужно сначала осознать её наличие.
Отношения Кирка со Споком в XI фильме похожи на процесс притирки конфликтников друг к другу, (хотя вмазали там Споку всё равно по обеим этикам), в ТОСе - не похожи.
19.06.2009 в 02:45

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Брюн, хорошо, я тоже не согласна, что дуальные отношения скучные. У меня есть дуальная пара друзей (Макс и Гамлет), у них каждый день как помесь рыцарской саги с шекспировской трагедией.

формируется в результате разрешения некоторого количества конфликтов, которые не могут не возникнуть, когда оба лупят друг друга с базовой по болевой. Т.е. чтобы начать решать какую-то проблему, нужно сначала осознать её наличие. - факт. Но мы не видим становления отношений Кирка и Спока. Мы видим их уже готовыми, в процессе пятилетней миссии привыкшими друг к другу. В процессе ТОСа они только становятся друг другу ближе.

И еще момент. У меня есть подруга-Есь. Как раз конфликтник. У нас с ней радужные отношения, скандал был только один раз и после него мы быстро адаптировались к слабым местам друг друга. Люди склонные к быстрой, часто экстремально быстрой адаптации. Особенно если вопрос стоит серьезный, как, например, уходить с должности старпома или не уходить. Для такого умного существа как Спок и такого этичного как Кирк не составляет труда сохранять равновесие. Мы нигде, к примеру, не видим, чтобы Кирк без видимой на то причины устраивал в адрес Спока показательные демонстрации ЧС. Более того, он очень его бережет.
19.06.2009 в 03:23

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Брюн Samishige какие вы, девочки, умные! Мне вся эта соционика - красивая мозаика, к жизни отношение мало имеющая, но забавная. Поэтому когда вы по камушкам разбираете хорошего человека или персонажа - то за ради бога, конечно, только помните, пожалуйста, что к нему - живому человеку, персонажу - сие отношение мало имеет. Т.е. ему можно подобрать эти камушки, можно и другого цвета - ему оно без разницы.

А только я ни разу не видела, чтобы Спок ныл Кирку, что у него, Кирка, что-нибудь там не получится. Вот если мне кто так поноет - Баль он или не Баль - сразу покусаю. Автоматически. Меня надо поддерживать, создавать уют, кормить вкусными обедами и вообще, радовать :laugh: И тогда я честно сверну какие-нибудь небольшие горы :) И покажите мне человека (не ТИМ), которому это не так!

А еще, я сейчас понаблюдала за двумя представителями одного и того же ТИМа в одной и той же дискуссии - ну до чего ж разные люди!

Не, как хотите, Княжна с Афанасьевым информативней (тоже если не лезть глубоко), там хоть какие-то практические моменты уловить можно: например, как часто кормить, к какому врачу вести, как часто заниматься сексом и т.д.

Хотя тоже трава, конечно :laugh:
19.06.2009 в 03:34

Samishige
У меня есть дуальная пара друзей (Макс и Гамлет), у них каждый день как помесь рыцарской саги с шекспировской трагедией.
Ага, у меня тоже такие есть, но я в силу ТИМа воспринимаю это скорее не как театр, а как цирк. :D

Но мы не видим становления отношений Кирка и Спока. Мы видим их уже готовыми, в процессе пятилетней миссии привыкшими друг к другу. В процессе ТОСа они только становятся друг другу ближе.
Почему? Нам же вроде бы показывают начало их первой совместной миссии, со свежепереведённым на корабль Кирком? К началу ТОСа они более-менее только имена друг друга выучили.

Люди склонные к быстрой, часто экстремально быстрой адаптации. Особенно если вопрос стоит серьезный, как, например, уходить с должности старпома или не уходить.
Не спорю совершенно. Ситуацию «конфликт был, но его быстро решили» можно практически без натяжек вписать в канон, если задаться целью. Но само по себе в каноне ничто на это не указывает. Т.е. отсутствие конфликта я предпочитаю трактовать как «конфликта не было», чем как «конфликт был, но его быстро решили». Тут я пытаюсь упомянуть принцип Оккама, три раза переписываю предложение, понимаю, что оно почему-то всё равно отдаёт псевдоинтеллектуальностью, и предпочитаю обойтись без него.
19.06.2009 в 03:36

Вивиана О., сенсорик! *нежно* :-D
19.06.2009 в 03:39

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вивиана О., самое информативное для меня - это теория архетипов и сказки, но там совсем надо уходить глубоко. Но это очень полезно на всех пластах жизни.
Соционика создана для тимбилдинга. Проще говоря, она обречена на успех, если ее грамотно применять при подборе персонала или работе в коллективе. Как собрать команду так, чтобы она в кратчайший срок сделала тот или иной проект - в креативщики дона с гексли, аналитизировать будут роб и макс, организатором сделать штирлица или драйзера и т.д. Это очень грубо и утрированно, но работает.

Княжна разработала игрушки для мажьих людей и работает она по фату для них. Но сейчас растиражирована совсем не в той области и не в том месте, где должна быть. Поэтому от ее типологии тоже толку мало.

Кстати про нытье... никто и не должен ныть. Вопрос не в нытье, а в умении занимать свои позиции изначально. Рабочие т.е. У меня было начальство-Донка. В финансовом проекте, в проекте на продажах. Это был пиздец, причем тетка она классная и все такое, но настолько не на своем месте, что мы с дуалкой попеременно рыдали над ее косяками и требованиями. Вот тут-то соционика бы и пригодилась.
19.06.2009 в 03:43

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Брюн, а я с них очень по суперэго внушаюсь. :)

Почему? Нам же вроде бы показывают начало их первой совместной миссии, со свежепереведённым на корабль Кирком? К началу ТОСа они более-менее только имена друг друга выучили. - где? Покажите мне это в каноне! Я знала, знала, что пропустила этот момент и что я идиот! Какая серия?

Ну вообще да, конфликт в каноне не указан. Впрочем, в каноне многое не указано, например, как выглядят гениталии Спока, сегодня как раз читала статью про это. :lol: Но мы пишем и воспринимаем, и додумываем все сами.
19.06.2009 в 03:55

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Samishige а я о пользе соционики в кадровой политике давным давно говорила, она для этого придумана, насколько я помню. Но меня кадровая политика абсолютно не волнует: не было еще ни разу коллектива, в котором бы не ужилась, а сейчас вообще одна работаю :gigi:

Но когда мне начинают травить байки про личную квадральную жизнь, то очень смеюсь)) Партнера надо выбирать по генетическому принципу - чтоб детки хорошие были :) И относиться друг к другу по-человечески :laugh:

А Княжна мне нравится, потому что делала свои исследования на неблагополучных подростках. И вообще рассматривает здоровье и проблемы образования. Я с ней по многим вопросам категорически не согласна, но читать очень интересно. И она дает примерные поведенческие модели, а не структурные. Типа: вот этот, этот и этот - гоблины. Тип лица такой, зависимости такие, анамнез такой, прогноз соответствующий. Значит, когда я встречу кого-то похожего, то с большой долей вероятности могу предположить, что имею дело с гоблином - вытащить до нормы не удасться, дергаться не стоит. Наведу "косметику" и не буду себя есть.

А вот в эльфика стоит вложиться, постараться, чтобы он от усталости учебу не запустил, раскрыть потенциал, кормя всякими нужными вещами и пичкая красивым))

Троллю нужно дело найти и его долбить, универсалом он не будет. Ну, и т.д.
Т.е. мне оно полезно.

А с Афанасьевым в любви хорошо! Ежели у человека 1Ф, например, то заставить его разнообразно готовить или маленькими порциями трудно, да и разнообразия в сексе не дождешься, а вот со 2Ф можно уже об этом поговорить...

Ну, вот такие маленькие практические штучки. И не дай бог воспринимать серьезно :laugh:
19.06.2009 в 03:59

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вивиана О., я поняла вас. Просто мне подобные вещи не слишком интересны, я фанат именно психологических игрищ без "накормить-одеть". Видимо, в этом все дело. :)
А с архетипами, сказками вы знакомы?
19.06.2009 в 04:09

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Samishige ага, это типа "Волк в "Красной шапочке" - соблазнитель"? И всякие-разные Пропповские блоки? Учила на фольклоре лет 25 назад. Полезно. Вывод - народные сказки читать в максимально старой редакции. Что и делаю. Лезть в это глубже не считаю нужным. Идея понятна, и слава богу)
19.06.2009 в 04:15

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вивиана О., не только. Греческие (и какие попало) боги как архетипы души и т.д. Очень полезная штука, хотя к покушать не применима. :) Оно на глюки работает, сексуальное поведение, выбор партнера и т.д. и т.п.
Так же сценарии хорошо ловить.

Это я рекламирую свою траву, да. Как могу, так и рекламирую.
19.06.2009 в 04:30

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Samishige да уж, Юнг наследил :nope:
19.06.2009 в 04:39

Если ты неожиданно обнаружил, что твой спутник – Вергилий, велик шанс, что ты в аду.
Вивиана О., и сам Юнг и его последователи в чье число и вхожу. :laugh:
19.06.2009 в 04:43

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Samishige поняла уже :laugh:. Нет, настолько мне животное под названием "человек" не интересно :laugh: Там, действительно, практического применения нет :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail