палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Решила использовать дневник по назначению, а именно, как дневник) То есть, идея зрела давно, но как-то я жалела ПЧ. А потом подумала, что бог с ними, с ПЧ. Я вот сама люблю читать лытдыбры. Кому не понравится, тот отпишется)
Итак, лытдыбр.

А еще, нашла у Избранной очень интересную статью В.Стратиевской по квадральным ценностям в соционике.

socion.arcadiev.com/harakteristiki-kvadr-1-2.pd... - первая и вторая квадры
socion.arcadiev.com/harakteristiki-kvadr-3-4.pd... - третья и четвертая квадры

далее соционега
Короче, Стратиевскую не очень люблю, но почитать интересно)

@темы: соционика догрызает мой мозг, Житие мое

Комментарии
08.09.2009 в 02:04

Белка с о****ми
Про мою 4-ую тоже много правильного :yes: Хотя и не со всем согласна, но в общем и целом...
08.09.2009 в 02:14

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Илэра я сейчас вторую читаю. ЭТО СТРАШНО!!!!! Но очень много правильного((
08.09.2009 в 02:18

Белка с о****ми
Вивиана О. А у меня там в конце всяких страстей написали, исходя из вещей, которые ко мне, например, не подходят)
08.09.2009 в 02:26

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Илэра ну, там же не одни Досты) Я ничего не могу сказать конкретно про четвертую квадру. Еще не читала. Завтра)
08.09.2009 в 02:31

Белка с о****ми
Вивиана О. Там и про Достов наговорили :-D Я не понимаю, откуда они берут, что Досты хотят всех нравственно изменить? Да плевать Достам, кто там какой. Вот близких - да, могу согласиться.
08.09.2009 в 10:20

...
Оказывается, интуиты-деклатимы (Джеки и Бали) очень любят терроризировать своих дуалов, шантажируя их разрывом отношений.
По-моему, фигня. Насчет Джеков не знаю, но как баль, который в этих самых отношениях вечно не уверен, причем отношения для него безусловная ценность, который отвратительный актер и неумел в этических разводках - как он может шантажировать разрывом отношений, я с трудом могу представить.
Вероятно, за шантаж Стратиевская приняла обычные виктимо-агрессорские игры на тему "я все еще представляю для тебя ценность? ты все еще ко мне хорошо относишься?"
Стратиевская чрезвычайно субъективна, у нее, похоже, полностью атрофировано умение объективно оценивать и ставить себя на чье-то место. Т. е. это умение у нее развито хуже среднего по популяции. Поэтому ее описания следует воспринимать именно как "взгляд с ее точки зрения" и, соответственно, пытаться смодулировать, исходя из искажения, которое дает ее тим, как оно есть на самом деле. Это печально, потому что для соционика как раз это качество - одно из самых важных, имхо. Причем в других отношениях она неплоха, но вот эта фигня все портит.
08.09.2009 в 10:56

а стоит ли усукаблять ситуацию?
Вивиана О. сейчас вторую читаю. ЭТО СТРАШНО!!!!!
да-да, часовню тоже мы :lol:
08.09.2009 в 11:15

...
О боги... не могу дочитать, там такой напор крайне субъективной и прущей танком БЭ... :gigi: Квестимы, страдающие от деспотизма деклатимов, меня добили - это ж надо до такой степени чувство реальности потерять и так подстраивать логические аргументы под свои обиды. :laugh:
08.09.2009 в 11:22

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе а Стратиевская кто по ТИМу? Субъективно ужасно, да)
08.09.2009 в 11:28

...
Вивиана О. Вроде Драйзер.
Это, к сожалению, полностью обесценивает ее труд - в остальном вполне достойный. ИМХО.
Это - в смысле не тим, а то, что она так идет на поводу у собственных недостатков.
08.09.2009 в 11:33

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе хи-хи, а Донов она очень нежно описывает. А когда мы с сыном читали ее статью про конфликт Робов и Напов, то мой ребенок-Роб очень хотел прибить приведенного в той статье Роба))
08.09.2009 в 11:37

...
Вивиана О. Я давно читала ее описание донов (может, она уже изменила его? не знаю), но помню, что оно было феерично - т. е. узнать в этом существе дона было невозможно. В основном из-за его отвратительности. :gigi:
Перечитывать не хочу - мне описания третьей квадры хватило. :gigi:
08.09.2009 в 11:51

Ты утомляешь себя, Йозеф...
Оказывается, интуиты-деклатимы (Джеки и Бали) очень любят терроризировать своих дуалов, шантажируя их разрывом отношений.
По-моему, фигня. Насчет Джеков не знаю, но как баль, который в этих самых отношениях вечно не уверен, причем отношения для него безусловная ценность, который отвратительный актер и неумел в этических разводках - как он может шантажировать разрывом отношений, я с трудом могу представить.
Вероятно, за шантаж Стратиевская приняла обычные виктимо-агрессорские игры на тему "я все еще представляю для тебя ценность? ты все еще ко мне хорошо относишься?"

Луче, я с вами соглашусь... Не сварила этот момент про шантаж. Про игры не знаю, но я такое вообще у людей не спрашиваю, просто тихо парюсь в углу по этому поводу. Такой вопрос я бы осилила только от крайнего непонимания. По крайней мере, мне это так представляется.
08.09.2009 в 11:59

...
FlamenLotus Ну я вот замечаю в себе элементы поведения, которое можно принять за "шантаж". Это когда я начинаю сомневаться в том, что ко мне хорошо относятся (а поскольку я редкостный даун в этой сфере, то сомневаться приходится чаще, чем мне бы хотелось))), то на фоне паники могу вести себя довольно глупо.
Но здесь нужно учитывать еще, что я для баля болтлива и истерична, большинство будет вести себя именно как вы - тихо париться в углу. И уж чтобы это принять за шантаж, нужно быть не просто субъективным, а еще и не очень умным. )))
08.09.2009 в 12:03

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
FlamenLotus я это у взрослых Балей и Джеков наблюдала. Которые очень уверены в себе были. И Баль отношения с Гамом-таки развалила. Но потом нашла себе Габенчика, которому было по-барабану на ее выверты)) А Джечка все с умом делала, но наблюдать за этим было очень забавно, потому что на моей памяти этой дуальной паре Драй/Джек уже ничего не угрожало, в молодости им весело было, да)
08.09.2009 в 12:33

Ты утомляешь себя, Йозеф...
Луче Чучхе
Да-да, очень хорошо вас понимаю. Как раз вчера была по уши в описанной ситуации. В очередной раз)) Ну, буйная реакция у меня тоже бывает, но, кажется, гораздо реже. Да, шантаж очень своеобразный получается...))))

Вивиана О.
При таких условиях, думается, возможно))) Баль и Габен... Забавная парочка)))
08.09.2009 в 13:13

...
Вивиана О. И Баль отношения с Гамом-таки развалила.
Вот и хорошо. :laugh: Все-таки шансов на то, что такие отношения будут счастливыми для обоих, слишком малы.

Которые очень уверены в себе были.
Честно говоря, я плохо представляю баля, очень уверенного в себе. )))) Т. е. я слышала о таких, но представить воображения не хватает, а встречать не довелось. ))) Джеки - другое дело, базовая ЧЛ дает офигительную уверенность вне зависимости от возраста.

FlamenLotus Ну так буйную реакцию принять за шантаж тоже затруднительно - это ведь банальная истерика "ааааа... меня не любят, меня не хотят, жизнь окончена и ничто больше не имеет смысла!" :laugh: :gigi: В отличие от истерик, которые устраивают ради шантажа, это абсолютно искренняя реакция человека, который напридумывал всяких ужасов. Успокоить ее, в общем, очень легко - сказать, что баль дурак. :laugh:
08.09.2009 в 13:22

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе я знаю всего двоих уверенных в себе балей. Одной 25, другой 70. У обеих уверенность в себе наработанная, не ТИМная. "Внутри" трясутся) Развалила отношения с Гамом та, которой 70. Так больше никого и не полюбила...
08.09.2009 в 13:31

...
Вивиана О. В 70 развалила?
08.09.2009 в 13:32

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе нет, в 29))
08.09.2009 в 13:38

...
Вивиана О. Точно известно, что это был Гам?
Если гам, то я бы не стала в ревизных отношениях использовать термин "развалил". Там разваливать ничего особенно не нужно, оно само разваливается. Т. е. чтобы "развалить" ревизные отношения, никаких усилий предпринимать не нужно, а вот чтобы их сохранить, надо так изворачиваться... не уверена, что оно того стоит.
08.09.2009 в 13:43

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Луче Чучхе нет, не точно. По описанию характера. Но очень похож. И разбилось все на самом деле о быт и житейские трудности. Ну, как обычно)) И не мне их судить. Но факт остается фактом - больше не полюбила.
08.09.2009 в 18:37

Прочитала пока только про вторую квадру.
Нервно хихикая узнаю себя...
09.09.2009 в 23:39

Ты утомляешь себя, Йозеф...
Луче Чучхе
Ну так буйную реакцию принять за шантаж тоже затруднительно - это ведь банальная истерика "ааааа... меня не любят, меня не хотят, жизнь окончена и ничто больше не имеет смысла!" В отличие от истерик, которые устраивают ради шантажа, это абсолютно искренняя реакция человека, который напридумывал всяких ужасов. Успокоить ее, в общем, очень легко - сказать, что баль дурак.
Да, это бывает очень искренне и с полной уверенностью в этих мыслях))) Дурак... Ну, смотря как сказать :eyebrow: :laugh:

Вивиана О.
Их, наверное, соционики не уведомили о том, что они не могут быть вместе, вот и разбилось не о болевые, а о быт :laugh: Я вот вообще очень интересуюсь вопросом о том, насколько соционика внушает человеку проблемы с болевыми и прочим...
09.09.2009 в 23:43

...
FlamenLotus Дурак... Ну, смотря как сказать
Нежно, конечно же. :laugh:
Но я, в общем, в таких случаях согласна и на не сильно нежного "дурака", лишь бы убедиться, что я не права. )))

Ну так болевая, думаете, не находит выражения в быте? )))
09.09.2009 в 23:47

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
FlamenLotus о! Соционика в семейной жизни - это классная штука!
- Мам, ну, когда мы убираться будем?
- Мы? у меня белая сенсорика наблюдательная :laugh:
Ребенок хватается за пылесос)
10.09.2009 в 00:09

Ты утомляешь себя, Йозеф...
Луче Чучхе
Не сильно нежный "дурак" может еще и ухудшить ситуацию :laugh: А "не навреди" и прочие этические принципы - это все-таки ценность, вбитая в мою голову :)
Ну, я и не говорю, что я гений от ЧЭ :D Просто уверенность в наличии болевой часто прерывает усилия по достижению чего-либо на этом фронте. Вот я, например, довольно неплохо это чувствую на себе. Я ведь во время консультаций и прочего психологического действа не думаю, где там у меня болевая, я сосредоточена на клиенте-пациенте, так я достаточно неплохо, как минимум, понимаю, когда человеку плохо, какие темы его задевают и прочее. Смысл в том, как мы сами себя себе представляем. Но это все к моему обычному нытью на тему "психология против соционики")))

Вивиана О.
Какая жестокость :lol:
10.09.2009 в 00:17

...
FlamenLotus Просто уверенность в наличии болевой часто прерывает усилия по достижению чего-либо на этом фронте.
Хм... у меня наоборот - уверенность в наличии болевой привела к возникновению усилий по достижению чего-либо на этом фронте. ))) Соционика дает возможность облечь непонятное и страшное в понятные и нестрашные слова, сформулировать проблему и работать с ней.
Все ведь не могут быть профессиональными психологами. ))) А вот изучить язык соционики не так уж сложно.
10.09.2009 в 00:18

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
FlamenLotus я соционику, знаешь, для дневника оставила. Ну, и для семейного и фэндомного стеба. Ты что, всерьез думаешь, что своих олигофренчиков и ЗПРиков буду по тимам типировать? Там бы с первичными-вторичными дефектами разобраться :laugh:
10.09.2009 в 01:45

Ты утомляешь себя, Йозеф...
Луче Чучхе
Это очень позитивный исход дела, такое не всем дано :laugh: Да, не могут... Ну, и слава богу, если честно))) Мы тоже кушать хотим :laugh:
Соционика дает возможность облечь непонятное и страшное в понятные и нестрашные слова, сформулировать проблему и работать с ней.
Да, но и у этого ведь есть оборотная сторона :) А еще у меня чисто профессиональная претензия: человек может до позеленения думать, что у него где-то там болевая, а психотерапия может убрать этот симптомчик :eyebrow: Но это, конечно, весьма абстрактно...))

Вивиана О.
Ну, я за социостеб, конечно)))
Ты что, всерьез думаешь, что своих олигофренчиков и ЗПРиков буду по тимам типировать?
Нееееет :lol: Хотя посмотреть на такое чудо было бы очень любопытно :laugh:
Ну, знаешь, я тоже с шизоидами всякими далеко не затипируюсь :laugh: А если начну серьезно типировать шизофреников, пожалуйста, сдайте меня коллегам :laugh:
Да, первичный-вторичный дефект меня пугал :hmm: Мне вот представляется, что это крааааайне сложно :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail