палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
а скажите, это после появления "Теории большого взрыва" социопатия вошла в моду?

@темы: сериалы, Теория большого взрыва

Комментарии
06.09.2011 в 21:49

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Брюн, это часто бывает неочевидным. А как себя пожалеть-то, если ты богатый и здоровый? А вот если ты бедный и больной, да еще никто не любит, то жалеть - самое то)))
06.09.2011 в 21:56

Вивиана О., ну да, плакат можно переформулировать в «Приятность от существования богатым и здоровым приятнее приятности от жаления себя». :-D Приятность от жаления себя всегда ближе и очевиднее, почему-то. ))) Наверное, потому, что доступна прямо-здесь-и-сейчас, а за остальным ещё побегать надо, прямо-здесь-и-сейчас отказавшись от такой приятной приятности.
06.09.2011 в 22:19

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Брюн, а "богатый и здоровый" само по себе вообще не приятность никакая. А вот мотивация - "станешь богатой и здоровой, я тебя так пожалею, так пожалею... А эту бедную и больную жалеть противно" интересно было бы попробовать.

А вообще, не знаю. Согласна, что социопатам для себя меняться не хочется, а мне иногда бывает больно с ними общаться. Ну значит тут каждый выбирает для себя в конце концов. Но то, что они вошли в моду, неприятно(( Да, лично мне неприятно(( Будет меньше нормальных людей для дружбы, вот и все.
07.09.2011 в 11:42

Вивиана О., ну я не настолько буквально имею в виду. )) Я про то, что когда тебе хорошо - это приятнее, чем жалеть себя, когда тебе плохо. А то у меня бывает, что вот у меня чего-то нет (по объективным каким-то причинам), и я сижу такая вся бедная, нищасная и страдающая, а потом появляется возможность это что-то получить, но если это что-то получить, то как же страдать потом, что у тебя этого нет? ))) Вот на практике у меня обладание этим чем-то абсолютно всегда оказывается приятнее, чем страдания от того, что этого нету. Но когда сидишь и страдаешь, то в возможности это что-то получить виднее всего почему-то угроза праву себя пожалеть, а не всё остальное. ))) В страдающем же положении куча мелких приятных бонусов, сложно сходу решиться прям вот так их отдать за какие-то мифические крупные бонусы, которые ты сейчас не чувствуешь.
Тогда вот и нужен плакатик: "Чувак! Статистика! Собственноручно собраная! Верь ей!"
У меня как-то так, по крайней мере.

Ну то, что социопаты вошли в моду, не сделает же фанатов социопатии социопатами. Это медицинский диагноз, всё-таки. Поведение социопата непосредственно вытекает из особенностей его психики; если человек принципиально не способен испытывать чувство вины, например, или удовольствие от "хороших поступков", или прочих подобных фишек, это одно.

А если человек на все эти чувства потенциально способен, и делает что-то, чего делать нельзя, с пониманием того, что он, собственно, делает, и почему этого делать нельзя, но игнорирует всё это ради собственного удобства, то он называется не социопатом, а мудаком. )))

У Мильвы вон отличная дискуссия как раз на эту тему была, ты наверняка читала: barring.diary.ru/p165713308.htm
Краткое содержание: там про то, что у Снейпа два варинта - либо у него медицинский диагноз, либо он мудак. Медицинского диагноза не видно; значит - мудак. :-D

Ты когда говоришь, что "Будет меньше нормальных людей для дружбы, вот и все", ты имеешь в виду, что много людей начнёт вести себя как говно, потому что появилось приятное удобное модное оправдание для такого поведения? Ну и нафиг тебе для дружбы люди, которым для такого поведения не хватало только модного оправдания? Памойму наоборот неплохой фильтр. Другое дело общее окружение, которое не для дружбы, а вообще, вот там печально может оказаться, да.
07.09.2011 в 12:07

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Брюн, не, про Снейпа я не читала. Есть такие "ключевые" слова, которые сразу отпугивают))) "Снейп" например)

Про "нафиг надо" согласна, кншн. Но тут еще чисто рабочее. Смотришь ребятенка, а он дикий совершенно. С моей стороны там какая-нибудь легкая ЗПР - выправить раз плюнуть, медицински со стороны психиатрии - тоже здоров, просто сильно невоспитанный. А учить невозможно, потому что "не хочу" и все тут. И родители это воспринимают как его личностную особенность. А там разбалованность просто немеряная. Т.е. мне-то по-человечески пох, но ведь работать с ним как-то надо :nope: А как заставить "хотеть"? Сразу хочется повернуться и уйти - возитесь с вашим подрастающим мудаком сами. А деньги-то нужны :)
09.09.2011 в 19:41

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
А что  Огненный Тигр нашёл. Оказывается, психрасстройства - признак небыдла. Присоединяйтесь к обсуждению. :)
pay.diary.ru/~flametiger/p166599337.htm
09.09.2011 в 19:50

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Найотри, про "романтическую" болезнь туберкулез я тоже в течение всего этого обсуждения вспоминала)) А в обсуждении нашла дивные стихи, перепощу :) Спасибо за ссылку.
09.09.2011 в 20:14

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Вивиана О., :friend:
Да, стихи мне тоже понравились. =)
А я ещё вспомнила, что у нас главные туберкулёзники сидят в тюрьме или недавно оттуда. Романтика. =)))
11.09.2011 в 20:00

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Это ещё не всё, оказывается))
erminka.diary.ru/p166642996.htm
11.09.2011 в 21:49

палочка-выручалочка с многолетним стажем (с)
Найотри, а вот не буду я делать этот флэшмоб :lol:
11.09.2011 в 22:06

Самым главным доказательством существования разумной жизни во Вселенной является то, что ещё никто не пытался с нами связаться. (с) Bill Watterson
Вивиана О., Боже упаси его делать! :lol: По своей бессмысленности он может посоперничать со многими.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail